Съемная тонировка отлично зарекомендовала себя в ситуациях, когда возникает необходимость быстро убрать тонирующую пленку с автомобильных стекол. Благодаря своим свойствам такая пленка будет служить долго и поддерживать свой внешний вид в отличном состоянии после десятков или даже сотен случаев очередного снятия и нанесения.
Съемная тонировка отлично зарекомендовала себя в ситуациях, когда возникает необходимость быстро убрать тонирующую пленку с автомобильных стекол. Благодаря своим свойствам такая пленка будет служить долго и поддерживать свой внешний вид в отличном состоянии после десятков или даже сотен случаев очередного снятия и нанесения.
Съемную тонировку также называют силиконовой тонировкой (или гелевой) из-за материала, который был использован в ее изготовлении, а также тонировкой на статике – потому что оклеивание стекла пленкой происходит благодаря электростатическому контакту, а не действию клея, скотча и других им подобных средств. Тем не менее, тонирование съемной пленкой требует определенного опыта и сноровки, которые позволят избежать пузырей и прочих визуальных дефектов на стекле.
Данный способ затенения обладает целым рядом преимуществ:
Большинство современных автомобилей оснащается пластиковыми решетками радиатора, у которых расстояние между ребрами составляет 2-4 см. В крупные отверстия легко попадает мусор и мелкие камешки, которые в изобилии встречаются на отечественных дорогах. При движении с большой скоростью эти частицы могут нанести ощутимые повреждения радиатору автомобиля.