Датчик парковки

         Парковочные радары (парктроники) обеспечивают безопасную, легкую и точную парковку в любых условиях. В современном городе и при сложном движении датчик парковки является лучшим помощником.
         Датчик парковки (парктроник), это:
- Эффективное распознавание даже малогабаритных объектов на дистанции до 170 см.;
- Высокая скорость определения препятствий — менее 0,12 секунды.;
- Окраска датчика парковки в цвет бампера не влияет на его работу.;
- Возможность установить парковочный радар на внедорожники, с прикрепленным сзади запасным колесом.

         Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС)парктроник или Ультразвуковой датчик парковки — вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

         Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Система издаёт прерывистый предупреждающий звук (и, в некоторых вариантах исполнения, отображает информацию о дистанции на дисплее, встроенном в приборную панель, в зеркало заднего вида или установленным отдельно) для индикации того, как далеко находится машина от препятствия.

          Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях cистема может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода). В системах с датчиками в переднем бампере (также называемыми угловыми датчиками, corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения, до 20 км/ч.

          Некоторые системы, например сПАРК-биЗОН, также могут контролировать т.н. мертвые зоны, что позволяет избежать столкновения с попутными машинами при перестроении. Принцип действия аналогичен системе Side Assist: при включении сигнала поворота и наличии препятствия в зоне видимости сонара включается предупредительный световой индикатор, как правило установленный в корпусе соответствующего зеркала заднего вида.

 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика