Главная Услуги Автосигнализации Механические блокираторы
Блокиратор

ПРАЙС-ЛИСТ          

          Механические противоугонные устройства начали производить достаточно давно, примерно, несколько десятков лет назад. Множество производителей, под разными брендами производят самые разные противоугонные системы. Однако не каждый производитель мог похвастаться качеством своей продукции, всегда находились те, у кого лучше. Многое зависит и от специалиста, который устанавливает механическое противоугонное устройство. Чтобы правильно установить систему потребуется немало времени и хороший опыт работы. Обычно противоугонное устройство – это своего рода блокиратор важных для автомобиля узлов. Одним из известных и популярных механических средств защиты является замок на КПП, блокираторы рулевого вала, тормозные системы и замки

Блокираторы КПП

          Блокираторов КПП существует несколько видов. Например, дуговые механические противоугонные устройства. Дуговыми они называются потому, что они фиксируют коробку передач в определенном положении с помощью скобы, охватывающей рычаг КПП.Последнее поколение этих ПУ имеют личинки замков с повышенной криптостойкостью и системой плавающего ПИН-кода, это практически исключает возможность их взлома с помощью отмычки. К недостаткам этой системы можно отнести ее крупные размеры. Она не всегда гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля.

          Усовершенствованным вариантом дугового МПУ, можно назвать штыревые механические противоугонные устройства. Блокирующим элементов в этой системе является штырь из высокопрочной стали, вставляя его до фиксации, владелец блокирует КПП и лишает, таким образом, машину возможности ехать своим ходом. Корпус штыревого замка выполнен так же из стали. При установке КПП в рабочее положение штырь вынимается и убирается в специальный держатель. В отличие от дуговых МПУ, штыревые системы хорошо вписываются интерьер автомобиля и достаточно удобны в использовании. Но еще удобнее следующая разновидность этого же по сути замка – бесштыревго запорного механизма КПП. Отличается он тем, что запор находится внутри замка, открывается и снимается блок только ключом, никакой возни со штырем, скобой и т.д.

        

                                                          Skoda


Блокираторы капота

          Блокираторы капота (замки капота) используются для закрытия доступа в подкапотное пространство злоумышленникам. Так как под капотом находятся «мозги» автомобиля, то блокировка штатного замка капота необходима для защиты от непрошенных гостей . Угоностойкость блокиратора (замка) капота определяется, прежде всего, тем, чтобы к нему нельзя было подойти снаружи автомобиля. Место установки блокиратора замка капота выбирается в зависимости от марки и модели автомобиля. Блокиратор капота рекомендуется всегда при построении противоугонного комплекса. Если в подкапотном пространстве нет противоугонных устройств, то установка блокиратора имеет смысл для современных автомобилей, в которых управление осуществляется через цифровую шину (так называемую CAN шину).

Техноблок

          Техноблок (Tecnoblock) - это механический блокиратор тормозов и сцепления. Техноблок врезается в гидравлическую тормозную систему и/или сцепления. При закрытом Техноблоке, запуск двигателя заблокирован, при нажатии на педаль тормоза и/или сцепления, педаль остается в нажатом положении, при этом блокируются тормоза. Открывается замок Tехноблок ключом, который имеет более 20 миллионов комбинаций. Устройство устанавливается на все виды автотранспорта, автомобилей, спецтехники без ограничений.

Блокираторы рулевого вала

         Например, есть противоугонная система, которая представляет собой металлический штырь, прикрепленный на руль для блокировки поворотов. Устройство не сложное, нужно вставить стопор в стальную муфту и зафиксировать. Благодаря стопору невозможно повернуть руль. Единственным минусом этой противоугонной системы является длительность установки и снятия стопора для дальнейшего движения. Такие фирмы как «Гарант Люкс», «ГАРАНТ» смогли зарекомендовать себя на российском рынке с хорошей стороны, производя блокираторы руля.

Механические противоугонные системы без замочной скважины

          Если провести некоторую статистику угонов автомобилей, то в 90% случаях механические противоугонные системы вскрывают с помощью бампинга, отмычек и свертышей. Создатели противоугонных систем разработали, более усовершенствованную, модель противоугонной системы – это механическая противоугонная система с отсутствием замочной скважины. Такая механическая противоугонная система надежно защищена от отмычек, бампинга и свертышей за счет отсутствия замочной скважины. Противоугонная система выполняется из нержавеющей стали, а это, усиливает стойкость к коррозии и грубому силовому воздействию. Механические противоугонные системы не требуют постоянного ухода и смазки, могут безотказно работать в течение пяти лет. Есть такие системы, которые по-своему уникальны, их нельзя встретить в обычных автосалонах, магазинах или установочных центрах. Такие противоугонные устройства выпускают в определенном количестве и продают через специальные интернет сайты. Опытные производители стараются постоянно вносить изменения в конструкцию и улучшить технические характеристики своей продукции. Прежде чем, собираться покупать противоугонную систему, лучше разобраться в их характеристиках и выбрать именно то, что наилучшим образом подходит.

 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика